О

Все интернет-провайдеры Петербурга / Оптиком

  • Полное название: ООО «Оптиком»
  • Адрес центрального офиса: ул. Звездная, д. 5-1
  • Служба технической поддержки: +7 (812) 708-07-08
  • Заявки на подключение: +7 (812) 708-99-99
  • Время работы службы ТП: круглосуточно
  • Адрес сайта: www.opticomspb.ru

Районы, в которых осуществляется подключение:

Московский

Оптиком / о провайдере

С 2011 года входит в компанию Вест Колл.


Участник программы Яндекс.Локальная сеть

— участник программы Яндекса «Локальная сеть»


Отзывы пользователей

Эмиль 29.03.2013 в 11:01 URL

Подключен к ним на Пулковской улице.
Тарифы были не из дешёвых, но качество устраивало.
Пару лет после подключения всё летало, никаких проблем.
Потом были проблемы с кабелем приходящим в квартиру. Скорее всего мой кабель испльзовали для подключения еще одного клиента, да криво расшили. (этим все монтажники провайдеров грешат) Три раза вызывал мастера чтобы починили. Один раз даже меня пытались убедить что проблема в моём компьютере. Но это вопрос к добросовестности выездных мастеров.
Сейчас они перешли под крыло Вест-колл, стало выгоднее.

Марина 13.12.2012 в 00:03 URL

года четыре назад пользовалась - качество отвратиельнейшее, интернета не было по 6 часов каждый день(((

Егор 02.01.2012 в 20:50 URL

Оптиком исключительно недобросовестная компания. Подключен у них по ул. Пулковской с 2009 года. До сентября было довольно неплохо (частых отключений не было). В сентябре 2011 без объяснения причин Оптиком перевел меня (я так понимаю и других абонентов) на обслуживание другой компании (West call). Такой перевод со мной даже не пытались согласовать. При этом изменились условия оплаты интернета. Я дико возмущен. Советую ни в коем случае не связываться с этой компанией.

Михаил 29.12.2011 в 01:19 URL

Несколько лет назад искал провайдера, для домашнего интернета. Наткнулся на рекламу "оптикома" только появившегося в нашем районе, позвонил, узнал стоимость и условия подключения. Все понравилось и все устраивало, но сказали, что мой дом (кстати по ул. Ленсовета) еще не подключен, но стоит в первоочередных планах на подключение и нужно подождать. Я согласился... С этим подождать меня мурыжили месяцев 8, каждый раз называя новые сроки подключения дома (типо что то у них не срасталось на административном уровне). После очередного звонка им (когда прошли оговоренные сроки подключения) был послан на три буквы!!! Всякое желание дальше иметь какое - либо дело с ними не хотелось.
Моя оценка - ОЧЕНЬ ПЛОХО!

Аркадий 14.10.2011 в 04:10 URL

В ночное время не отвечают, хотя написано что работают круглосуточно! и кому жаловаться?

Денис 15.08.2010 в 14:04 URL

Выходной день не берут трубку в службе технической поддержки - это нормально? С 10 утра нет интернета - нет объявлений на сайте, нет ответа по телефону. 15.08 2010. Так что провайдер так себе - СОВЕТСКИЙ

андрей 03.07.2010 в 12:42 URL

очень доволен... хороший пров... а главное тех поддержка терпеливая

fail 03.04.2010 в 13:46 URL

Мало того частые порывы на линии.
Зато деньги берут на Ура. Бредок?
Шлите нафиг такого провайдера. Как я.

Николай 08.02.2010 в 13:50 URL

Мы к Оптикому подключены года 2 уже, и никаких пробем. Бывают перебои в сети, но они быстро устраняются. Так что мы довольны!))


Все комментарии

Оставьте свой отзыв

Оценить работу провайдера можно кликнув по соответствующей звездочке под логотипом







*Все комментарии проходят премодерацию.