В

Все интернет-провайдеры Петербурга / ВестКолл (West Call)

  • Полное название: ЗАО «Вест Колл ЛТД»
  • Адрес центрального офиса: В.О., Галерный проезд, дом 3
  • Служба технической поддержки: +7 (812) 337-50-50
  • Заявки на подключение: +7 (812) 337-50-50
  • Время работы службы ТП: круглосуточно
  • Адрес сайта: westhome.spb.ru

Районы, в которых осуществляется подключение:

Адмиралтейский
Василеостровский
Выборгский
Калининский
Кировский
Красносельский
Московский
Невский
Петроградский
Приморский
Центральный

ВестКолл (West Call) / о провайдере

ВестКолл работает на телеком-рынке Санкт-Петербурга с 1996 года. Полный спектр услуг связи: доступ в Интернет, телефония, корпоративные сети, виртуальные услуги связи, дата-центр, домашние сети, цифровое телевидение, видеонаблюдение. Пакетные тарифы на услуги.


Участник программы Яндекс.Локальная сеть

— участник программы Яндекса «Локальная сеть»


Отзывы пользователей

Мария 03.08.2013 в 23:16 URL

Я в шоке от работы этой конторы! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ, а при возможности МЕНЯЙТЕ этого провайдера на другого!
С марта месяца подключили только услугу телефон, дома им редко пользовались, закрутились и забыли про него, 3 месяца компания нас загоняла в минуса, не предупреждали,что отключат, что задолженность, не информировали нас вообще, не завели личный кабинет. Я даже не знала сколько у нас на счету и за что списывают деньги. После отпуска узнали у нас -700 руб, оплатили, с 1 авг перешли на др тариф, Сегодня ночью в 0-35 отправили мне на почт ящик письмо - ваш номер заблокирован. Я в шоке в интернете связываюсь, оказывается тех поддержка ничего решить не может, отдел по работе с клиентами не работает и телефон у нас тоже. Насм в одностороннем порядке отключили телефон, хотя услуги предоставляют по предоплате или по факту - я теперь захотела оплачивать после предоставления услуги и понять сколько мне начислят - мне не дали -просто нагло отключили телефон - у вас задолженность -3 рубля - сказали в тех. поддержке. А то что нас за 3 месяца вогнали в минуса - это нормально. вот такой грабеж. Буду подавать в суд на неисполнение условий договора,повожусь, ну им будет не повадно так работать с клиентами.

Валерий 09.03.2013 в 20:43 URL

И все-таки хочется узнать мнение о компании!
Я с ними уже три года,но вот что- то перестала она мне нравиться.

Николай 21.02.2013 в 16:15 URL

Да полное не понятие. Постоянно не работает интернет. Надо тоже менять думаю. Только найду сразу переключу. Относятся на 2 к своим пользователям за все берут деньги. Решил каждый раз как мне будут говорить не исправность в кабеле ставить новую точку.

даниил 11.02.2013 в 20:35 URL

6 лет на нем сижу, раньше винлинком был. доволен. в тех поддержку звонил только тариф поменять. и то года 2 назад

Eva 29.06.2012 в 11:29 URL

Да уж в работе всех провайдеров есть прорехи, уж и не знаю как определиться с ними.

Александр ВестКолл 14.06.2012 в 15:24 URL

Вадим, к сожалению, из-за ошибки специалиста тех поддержки, мастер не получил вовремя Ваше обращение. Приношу извинения. Виновный лишен части премии. Вам произведена компенсация за период в который скорость была недостаточной.

Вадим 10.06.2012 в 15:02 URL

Вчера внезапно пропал интернет, ждал часа 4. потом позвонил, повозились немного переключили, но скорость упала в два раза, сказали повреждения на кабеле внутри квартиры (брак подключения), обещали сегодня прислать техника. ждал сутки, никто не приходит и не звонит, перезваниваю, говорят так сегодня же выходной, потом праздники, короче жди три дня, может кто и придёт. Отношение безобразное. ищу другого провайдера...

Александр ВестКолл 19.04.2012 в 16:59 URL

ответ на http://www.spbnetwork.ru/providers.php?id=7#2885

Любовь, это действительно безобразие. Буду очень признателен если вы подскажете дом в котором вы хотели подключаться, чтобы провести воспитательную работу с монтажником.

Александр ВестКолл 19.04.2012 в 16:55 URL

ответ на http://www.spbnetwork.ru/providers.php?id=7#2580

похоже на локальную проблему, рецепт один - звонок в поддержку, в 90% помогает сразу, еще в 9% случаев потребуется выезд.

Любовь 01.04.2012 в 13:35 URL

Еще не подсоединилась, но уже почувствовала отношение к клиентам, даже предполагаемым. Очень долго меня уговаривали бесплатно попробовать подключиться на месяц, а потом не пришли в назначенное время. И это произошло дважды, Безобразие!

Мария 26.02.2012 в 16:49 URL

Являемся активными пользователями Вестколла...
не радует абсолютно...
скорость Г... не игры, не видео не загружаются.... скорость не соответствует договору... в общем лажа!
Будем менять однозначно!

Алексей 10.02.2012 в 21:01 URL

Что сказать, пользуюсь услугами весткола всего неделю, но он уже достал так что срочно ищу другого провайдера. Живу на юге города, в Пулковском посаде.
А теперь, почему он достал:
* два пропадания интернета в день это минимум, рекорд – 9 раз за день. Но, правда, восстанавливается быстро, минут за 5-10;
* скорость мизерная, видео по скайпу лучше вообще не включать;
* являюсь активным пользоваьелем онлайн игр, вылетаю постоянно, каждые полчаса, а то и чаще. В общем, не отдохнуть, одни нервы. И это главное почему буду от них уходить;
* фильмы соответственно тоже бесполезно закачивать, так как постоянные обрывания.
Может остальные провайдеры тоже не лучше, но хуже я вряд ли встречу.

Александр 12.01.2012 в 17:07 URL

Раньше жил на Юго-Западе города провайдер просто радовал! Была скорость, качество, и перерасчёт в случае чего (в жизни всякое случается)! Сейчас живу в центре города и хочу подключиться!! Но в центре города у нас всего 5 квартир в подъезде!! и мне каждый раз говорят что надо ждать пока наберётся достаточное количество заявок! =(
Однако есть "твой интернет", "авангард" и "билайн" - первые два провайдера очень сильно не устраивают по сервису и качеству, а "билайну" в принципе не доверяю по их агрессивным звонкам и походам по квартирам что б к ним подключились.
Так вот, Уважаемые WestCall, помогите вывезти из изоляции от "онлайн"!

Анна 10.12.2011 в 01:25 URL

В последние несколько месяцев просто ужас, а не интернет, скорость падает с 15000кб/с до 679! ничего нормально не открывается, всего ждешь по 5 мин. в игры не поиграть, фильмы виснут. а в службе поддержки говорят, все у вас хорошо, мы не понимаем, что вам не нравится. ищу другого провайдера))

Артур 31.10.2011 в 19:10 URL

Вчера был пользователем оптикома, но тут раз, без моего ведома, меня рерольнули в пользователя весткола. Пока ждал ответа сервисной службы чуть не заснул (минут 20), какой у меня тариф мне так никто и не сказал. Короче говоря, первое впечатление не очень.

Дмитрий 29.05.2011 в 16:27 URL

Месяц юзаю 5мбит - все в порядке пока... Перерывов не было, скорость по тестам больше оплачиваемой, не все серверы дают максимум - но то не вестколовская вина. Раньше была Цифра - сбежал в ужасе. Потом Элтел - перерывы, которые устраняли по неск. суток, дорого и нет ресурса. Вот теперь доволен - цена вопроса более чем устраивает, качество.. Ставлю 5 - просто не к чему придраться.. Разве что в службе поддержки небольшая очередь, но это ерунда. Тьфу-тьфу, не сглазить.

андрей 18.06.2010 в 23:01 URL

подключился 2дня назад на 15 за 15 . 15 Обещанных мб/с даже и близко не было. Просмотрим еще немного.

Полина 12.04.2010 в 19:10 URL

на "3" - частенько перебои связи :(

Александр 24.12.2009 в 19:36 URL

Возможность подключения рассматривают при подачи не менее 10 заявок от жильцов дома...


Все комментарии

Оставьте свой отзыв

Оценить работу провайдера можно кликнув по соответствующей звездочке под логотипом







*Все комментарии проходят премодерацию.