А

Все интернет-провайдеры Петербурга / Антхилл (Anthill)

  • Полное название: ООО «ПиН Телеком»
  • Адрес центрального офиса: Полюстровский пр., д. 32
  • Служба технической поддержки: +7 (812) 240-22-40
  • Заявки на подключение: +7 (812) 240-20-40
  • Время работы службы ТП: круглосуточно
  • Адрес сайта: www.anthill.ru

Районы, в которых осуществляется подключение:

Калининский
Красногвардейский
Московский
Невский
Центральный

Антхилл (Anthill) / о провайдере

Компания «Антхилл» (Anthill) была создана в 2005 году путем объединения трех домашних сетей (Paradise.Net, DiAlink и РКС-Ржевка). По мере развития компании в 2008 году к сети «Антхилл» были присоединены также провайдеры SunTel и «Евролинк», за счет чего была ещё расширена география подключения оператора. До последнего времени эти провайдеры сохраняли оригинальные названия, но благодаря проводящейся сейчас работе по обновлению и ребрендингу планируется начало предоставления услуг доступа в интернет под единым именем «Антхилл».
С 2011 года входит в сеть Эт Хоум.

Отзывы пользователей

Ирина 08.06.2012 в 15:27 URL

Пользуемся 3,5 года. Все отлично! Служба поддержки всегда поможет, подскажет. Уехали во внезапный отпуск - нам сделали перерасчет. Мы всем довольны.

Юлия 06.06.2012 в 13:04 URL

А у нас все работает вот уже два или три года и все чудненько!!!!

Andy 17.06.2011 в 14:00 URL

Пользовалась услугами компании Антхилл с 2007 по 2009 год. Весной 2009 года постоянно возникали проблемы с соединением, служба поддержки ничего не делала, причин сбоя не могла объяснить и не информировала о сроках решения проблемы. Интернет просто отсутствовал - приняла решение приостановить работу с данным провайдером, позвонила в ТП и объяснила ситуацию. Оператор сказал, что все ок, оказание услуг приостановлено, оплаченные вперед денежные средства можно забрать написав заявление и предоставив банковские реквизиты. Времени этим заниматься не было до настоящего момента. В мае 2011 года написала заявление на возврат, по факту рассмотрения заявления мне позвонили и сказали, что поскольку перерыв в пользовании услугами составляет более полугода, то вернуть ничего не могут. Связалась еще раз с отделом по работе с клиентами, там выяснилось, что сотрудник ТП в 2009 году поставил просто "блокировку", а абонентская плата продолжала списываться. И естественно, вся переплата за пару месяцев и была благополучна списана.
Будьте внимательны при работе с данной компанией, в противном случае все ваши денежки будут списаны в оплату по факту неоказанных услуг!

Diana-Sha 06.04.2011 в 18:49 URL

Я подключилась 2 марта - месяц мучаюсь, пару дней есть WiFi, потом - никак не подключится к интернету! Больше нмкому не порекомендую!

Алексей 04.04.2011 в 02:26 URL

Этот Антхилл лучше только Авангарда! Сеть постоянно сбоит. Техподдержка однажды довели меня до желания приехать в офис и разобраться. Попытался - адрес в договоре оказался левым! Люди не ведитесь на дешевые тарифы!

mataleao 15.02.2011 в 17:04 URL

В прошлый четверг мне позвонила на домашний телефон сотрудница этой компании и предложила подключение. Честно говоря меня заинтересовали тарифы, скорость интернета, акции и я решил подключиться. Договорились, что монтажник придет во вторник, т.е. сегодня в 15.00. Потом у меня немного изменились планы, я позвонил в офис, но мне сказали, что отмена монтажа производится за двое суток. Мне ничего не оставалось сделать, как согласиться и ждать вторника.

Вторник наступил, я отказался от Авангарда и отключил его. Я не пошел на работу и стал ждать монтажника. В 14.30 он мне позвонил и сказал, что не сможет прийти потому что закончились чистые бланки для договора (такого бреда я не слышал уже очень давно, такое ощущение, что сложно съездить в офис и распечатать новые).
Потом я многократно звонил в офис и каждый раз оператор говорила мне, что проблему обязательно решат и перезвонят мне в течении получаса. Естественно мне ни кто не перезванивал и мне опять пришлось звонить самому. На просьбу позвать кого-нибудь из руководства, мне сказали, что они не имеют такого права.

И теперь пару вопросов!
Почему мне нужно звонить заранее за двое суток, если я хочу перенести подключение, а вашему монтажнику за полчаса до прихода? Кто мне заплатит за отгул? Если вы позволяете себе такую халатность по отношению к своим клиентам всего-лишь при подключении, то что будет дальше?

Костик 23.01.2011 в 11:04 URL

Работал в сие компании. Что касаестя тех по то да согласен. Порой сами мастра хотели навалять тем кто сидит за телефоном. Отношение ужасное не только к клиентам. Вечно зависающее оборудование вымораживает. Один плюс есть. Они хотя бы стараются хоть как то обслуживать клиентов в срок.

ktyz 05.01.2011 в 16:22 URL

Я пользуюсь услугами антхилл 3й год.Сначала,с год,это был тихий ужас,но лучше,чем авангард.А с полгода -никаких проблем,кстати и тарифы божеские и скорости,вообщем соответствуют оплаченным,правда p2p они подтормаживают,втихаря.Техподдержка,если дозвонишься однообразна,что ни скажешь ответ один-сам дурак,те проблемы на твоей стороне.
Но зто фишка всех провайдеров.

мишаня 27.12.2010 в 21:57 URL

Работать просто не хотят. Проблемы за проблемами, мастеров не дождаться динамят по полной.

Алексей 16.11.2010 в 16:55 URL

полный шлак! систематические перебои, невозможно дозвониться в тех. поддержку, а уж если дозвонишься, то отношение мягко говоря - не фонтан. имел с ними дело красногвардейском и центральном районах, в обоих случаях был райне недоволе и раздражен. никому не советую. разве что очень большим оптимистам.

tatyana 31.10.2010 в 13:21 URL

меня пока устраивает , тем более я пользуюсь услгами компании давн0

абонент 01.10.2010 в 14:17 URL

тарифы не соответствуют своим названиям и скоростям. близко не стоят рядом, очень низкая скорость передачи данных. вы там отрегулируйте как нибудь у себя! совсем худо. Район Красногвардейский

Алексей 23.05.2010 в 20:50 URL

Ну народ вы тут я прям не знаю! Я на Антхиле сижу с 2003 года и меня все устраивает! Конечно было некоторые проблемы у оператора более 3-х лет назад, где чуть ли не каждый день были косяки 1 месяц. Но сейчас Антхил работает стабильно и ни каких проблем нету. Я вам так скажу Нубасы повышайте свой уровень грамотности и хватит ныть. 90% Проблем из-за неграмотных пользователей и не из-за косяков оператора!

Василий 19.05.2010 в 20:31 URL

Систематические перебои в связи, отключения, постоянно надо разбираться с провайдером.

Антхил manager 07.05.2010 в 14:12 URL

to вадим75
Уважаемый Абонент!
Для того, чтобы понять и, соответственно решить, возможную неисправность, будьте добры, сообщите что именно Вас не устраивает в качестве предоставляемой услуги. Сообщение можно прислать на почту Абонентского отдела. Адрес есть в разделе "Контакты" на официальном сайте компании.
Спасибо!

вадим75 22.04.2010 в 00:59 URL

"Дорогой", поставщик услуг Антхил! Я всего мене двух месяцев являюсь потребителем услуг вашей сети, но нервов своих на вас я потратил на 20 лет в перёд! Очень, очень отвратительная связь! Постоянно глючит, до операторов невозможно дозвониться! проживаю я на Непокорённый 2! Да, да то самое общежитие вма где вы вытеснили (не знаю каким образом, можно только догадываться)компанию well-kom, (конечно их качество связи было между 3 и 4, но ваше качество связи твёрдая 2) став монополистом у нас в общежитии! Даже не спасают ваши 40 каналов тв. Мой ID 37788

Максим 11.01.2010 в 12:24 URL

Живу в Московском районе. Сейчас перешел на новый тариф - Серфер (6 мбитс за 450 руб). Скорость меня устраивает, бывают, конечно, проблемы с трафиком, но не очень значительные.


Все комментарии

Оставьте свой отзыв

Оценить работу провайдера можно кликнув по соответствующей звездочке под логотипом







*Все комментарии проходят премодерацию.