К

Все интернет-провайдеры Петербурга / КТВ

  • Полное название: Телекоммуникационный холдинг «КТВ»
  • Адрес центрального офиса: г. Петродворец, ул. Шахматова, д.14, к.2
  • Служба технической поддержки: +7 (812) 677-15-15
  • Заявки на подключение: +7 (812) 305-39-71
  • Время работы службы ТП: 9:00 - 23:00
  • Адрес сайта: www.ktv-spb.ru

Районы, в которых осуществляется подключение:

Кировский
Красносельский
Петродворцовый
Пушкинский

Отзывы пользователей

Злой,очень!!! 17.10.2013 в 08:27 URL

Эти деятели, наплевав на все законы и сроки давности, тянут деньги с бывших абонентов в сговоре с комунальщиками! Нет у меня их кабеля четыре года! Не буду я ничего вам платить! А доведут до суда - посмотрим кто-кого! Нас уже сотни!

Тимур 01.12.2012 в 15:01 URL

Интернет отсутствует. Телефоны переадресованы. Непорядок.

Александр 19.08.2012 в 17:36 URL

В петродворце уже неделю интернет не работает, а в службе поддержки вешают лапшу на уши и не говорят когда закончится этот бардак. К слову такая ситуация повторяется регулярно.

Вячеслав 14.08.2012 в 14:42 URL

Отличная Компания ! Работа абонентского отдела (6771515) - выше всяких похвал ! 13-го августа моя заявка об отсутствии ТВ на всех каналах (Новаторов 30) была выпонена в течение получаса ! Вежливые , внимательные и грамотные ребята работают там ! СПА - СИ - БО !

Дмитрий 18.07.2012 в 21:51 URL

Интернет - отстой! Стоит мало, но и скорость от 4 до 10 Мбит. Я хочу 40Мб минимум (привык на работе к хорошей скорости) Причём при подключении меня уверяли в "огромной скорости", а когда взял в руки договор - 4 Мб гарантировано! МНЕ НЕ НУЖНО 4 Мб.... Менеджеры - сплошная разводка! И, кстати, мне имеющийся в квартире кабель к своему узлу в подъезде подключали 3 человека 4 дня, потратив в общей сложности на это около 20 рабочих часов........ БРЕД!

Паша 02.02.2012 в 22:37 URL

Что-то говорили, что скорость хорошая, а на самом деле как-то хреновасто!!!

дмитрий 10.11.2011 в 15:06 URL

"Очень классная компания"! Имел дурость подключиться. Они были первыми у меня. Тогда ещё опыта не было, повёлся на дешевизну и 2 в одном пакете – инет+тв. Скажу сразу, весь пакет полное ... Программы по их тв повторяются в течении недели, никакого разнообразия. С интернетом постоянные аварии, аппаратура на чердаке не защищена. Короче всё никакое. Через пару-тройку месяцев позвонил, спросил как расторгнуть договор (как такового его нет – филькина грамота) сказали сами отключат связь, а провод могу обрезать сам. А для отключения тв нужно написать заявление – т.е. ехать в Пушкин или отправить письмом с уведомлением за свой счет (нормально! это за их отстойные услуги). Кстати в договоре об этом ничего не написано. Просто так захотелось левой пятке. А сейчас, за день до крайней даты погашения так называемого долга, они прислали письмо о передачи дела в суд, если долг не погашу. И они ждали с 2009 года! Почему именно сейчас решили бабки срубить? Могли бы ещё подождать – получилось бы больше! После них поменял ещё кучу провов, и ни с кем нет этого гемора. Просто один телефонный звонок. Это не левый и не заказной отзыв, это всё полная правда!

татьяна маркелова 07.10.2011 в 23:44 URL

Правда, как будто сотрудник пишет)
А я положила полчаса назад деньги на счёт , а до сих пор интернета нет в доме , вот так.

Артём 11.08.2011 в 17:35 URL

Нормальный абонент так много не написал бы. Рекламщик явился с ктв.

Диктатор Гаворкян 26.07.2011 в 14:39 URL

Господа! Что же вы постоянно причитаете?
Самый плохой провайдер?
С чем вы сравниваете, если не секрет?

Пользуюсь услугами этой компании с 2009 года и все меня устраивает в их работе. Я получаю 2 услуги за 500 рублей. Каналы подобраны очень удачно, так как удовлетворяют интересы всех членов моей семьи. А что касается интернета, то скорость его не опускается ниже 5-7 мегабит, по факту, в среднем получаю где-то в районе 11-12 мегабит. Сбои на сегодняшний день явление очень редкое, да и то, если бывают, то связанны они с какими-то внешними воздействиями (например, последний раз электрики в доме что-то перепутали и замкнули весь дом). Вы подумайте сами, обычно, как случается какой-то казус, то мы сразу начинаем наговаривать на провайдера, оператора, тех.поддержку. Хотя, при этом, большинство даже не пытается дозвониться. Когда телефон часто занят, это говорит о том, что люди работают, а не плюют в потолок. А как часто мы звоним по пустякам: у меня рябь на экране, а рядом сотовый звонит, создавая помехи, или у меня интернет медленный, а у самих выполняется 20 процессов на компьютере одновременно и все грузят систему по максимуму.
Провайдер действительно на уровне и если бы спросили мое мнение, то я бы посоветовал его подключить, на худой конец просто опробовать. Как говориться: лучше один раз увидеть, чем сто услышать. Это как с работой: работал человек на одном предприятии, уволился или уволили, так как он не справлялся, он нашел другую работу. Его друг пошел работать на его место и спрашивает, ну как там. А в ответ: да ну, просто гадко там и все поршиво. Просто если ты не справляешься, то не надо в этом винить компанию. Так же и с провайдером, вы в начале разберитесь что к чему, а потом причитайте. А то по факту, большинство написанного здесь просто необоснованные домыслы. А теперь у меня есть еще и цифровое телевидение и такие условия как в КТВ не предоставляются никем. Так что думайте т решайте своей головой.

Владислав 14.06.2011 в 20:59 URL

Услуги оказывают некачественно, звонить бесполезно. В службе поддержки бесполезные люди – одно вранье. Вопрос к руководству компании – кто отвечает за качество?

Василий 10.06.2011 в 19:36 URL

Полностью поддерживаю товарищей, эта самая отстойная компания с которой я встречался, Советую всем — не связывайтесь с ней ни по каким вопросам (телевидение или интернет и т.д.). Как правило служба поддержки у них просто не работает, ящика для жалоб нет. Услуги оказывают некачественно, я не говорю о маральной компенсации, просто извинения. А кто уже связался сними — уходите они только деньги собирают качественно, а спросить за косяки не с кого.

Владимир 12.05.2011 в 16:12 URL

Ничего хорошего сказать не могу. Постоянно идут срывы вовремя работы. Хочу поменять провайдера и это сделаю.

Валерий 13.03.2011 в 19:53 URL

Постоянные разрывы Уже надоело звонить

Олег 07.02.2011 в 21:48 URL

Провайдер нормальный,кто пишет что лагает,это у вас проблемы наверно только,сижу на КТВ больше года,не разу не было разрывов и чтобы интернет не работал,в тех подержку не разу не звонил,зачем туда звонить,если все прекрастно работает?
Скорость меньше 15 Мбит не разу не видел,обычно под 50 Мбит всегда,до этого сидел на Корбине,Авангарде,Твое ТВ,те провайдеры еще хуже,и стоят дороже,а качество услуг у них ниже.

Юрий 16.01.2011 в 16:42 URL

Очень не ответственная компания! Отношения к клиентам отвратительное!

Артём 10.01.2011 в 20:27 URL

Самый прохой провайдер в СПБ...интернет пропадает несколько раз на дню...когда звонишь говорят авария...что за авария такая?? которая происходит каждые часа 4...и это уже на протяжении 1 месяца...после подключения поставил рекорд скорость 33 мб/с...в общем провайдер для малоимущих и бездомных людей...как я был рад когда перешёл на Sat net ни одного отключении на протяжении 3 месяцев....В итоге я пришёл к мнению что КТВ это не провайдер....а компания предоставляющая усли кабельного телевидения...если подключать у КТВ то только кабельное телевидение...

Рома 01.12.2010 в 16:33 URL

Подключен к нескольким провайдерам одновременно, поэтому имею возможность сравнить.
В общем, КТВ очень неплохой провайдер.
Были некоторое время проблемы, так же сложно дозвониться (именно во время проблем, когда авария и все звонят, обычно звонки принимают нормально)
Сейчас - декабрь 2010. Всё просто чудесно. По спидтесту даже вечером ниже 20 Мбит не падает, а днем все 50 и это за 250 рублей.
Насчет ТВ мало что скажу. Подключен, но только для мамы, мне 62 канала лень перещелкивать. А ведь еще и цифра есть.
Что дико нравиться так это цифровое HDTV, для моего телека ну ваащщееее!!!
Повторюсь очень неплохой провайдер. За такие деньги..

Егор 24.09.2010 в 16:18 URL

то что имею - очень нравится, за пол года два раза вырубалось, может были сбои, но видать меня дома не было, а так - за 250 руб. по моему неплохо

Жанна 23.06.2010 в 14:45 URL

По поводу того,что не дозвониться совершенно согласна.Просто противно.По КТВ ничего интересного.


Raner 05.06.2010 в 17:14 URL

Подключился в последние дни мая.
В течении двух-трёх дней скачивал с торента до 1600-2000 КБ/с
а потом началась СКАЗКА!, раз минуту инет отваливался на 15-20 сек, пакеты пропадали полностью, пингтесты-спидтесты отказывлись что-либо мерить по причине потери пакетов и невозможности измерить задержку.
Служба поддержки не работает совсем. Когда такое случилось первый раз вечером (около 20:00) пытался туда дозвониться, 30-40 минут прослушки гудков, потом короткое "аллё" сброс связи и через минут двадцать бросил это занятие. Второй раз пытался позвонить днём, больше часа просидел на авто-дозвоне, бросил это занятие. Вообщем : и сервис и инет - отстойней некуда!!!

Станислав 31.05.2010 в 13:04 URL

а мне нарвится. перешёл с корбины-билайна, когда они меня без инета на месяц оставили. было 5мбит, стало 50-60... думаю разница есть... и внешний IP ,бесплатно.
пока не отваливался. пользуюсь 2 месяца.

Александр 30.04.2010 в 15:43 URL

Провайдер невероятно плохой, обещанный минимум в 4 мбита не выдерживает, связь постоянно отваливается по вечерам, пинг вечно тормозит, играть или в скайпе общаться невозможно. Саппорт трубку не берёт частенько.

led zeppelin 23.04.2010 в 21:23 URL

два месяца - вот всё на что хватило моих нервов. и отключиться целая проблема.

Ирина 11.04.2010 в 13:38 URL

Работа компании, как Интернет провайдера просто отвратительная! Обрывы на линии и при этом часы за отсутствие доступа в интернет не возмещают! А обещали бесперебойный доступ! Враньё!

operator47 14.03.2010 в 21:19 URL

оч и оч хороший провайдер


Все комментарии

Оставьте свой отзыв

Оценить работу провайдера можно кликнув по соответствующей звездочке под логотипом







*Все комментарии проходят премодерацию.