П

Все интернет-провайдеры Петербурга / Простор Телеком

  • Полное название: ЗАО «Квантум»
  • Адрес центрального офиса: Набережная реки Смоленки, 19/21
  • Служба технической поддержки: 8-800-700-77-80
  • Заявки на подключение: +7 (812) 336-40-00
  • Время работы службы ТП: круглосуточно
  • Адрес сайта: www.ptl.ru

Районы, в которых осуществляется подключение:

Василеостровский
Выборгский
Калининский
Пушкинский

Участник программы Яндекс.Локальная сеть

— участник программы Яндекса «Локальная сеть»


Отзывы пользователей

Сергей 29.07.2013 в 23:22 URL

На счет минимального срока обслуживания и возможного истребования денег через суд абсолютно ВЕРНО!!!!!!!

Сергей 30.08.2012 в 21:39 URL

Кидалово!
18 месяцев минимального срока обслуживания!
Аферисты! Расторгнуть договор раньше нельзя, качество ужасное, перебои.

Виталий 18.05.2012 в 11:44 URL

РАЗВОД!!! Выигрывают в начале заманухой низкой цены. Потом за ту цену, котрую вы "отжали" (при этом чувствуете себя отличным продажником) вам и будет предложена услуга. Если взяли скорость к примеру 20 мб/с, то будете по факту получать равнозначно оплате по тарифу 10-5 мб/с, та же история с телефонными линиями, если взяли 10 телефонных линий, а "отжали" например половину от изначальной стоимости, будьте любезны 5 рабочих линий. Никто подарков делать не будет, тем более за свой счет! Следующий момент интересный, вы звоните в техподдержку ругаетесь говорите: "кокого ... я вам плачу и т.д.", вас любезно слушают, очень проникаются вашей проблемой и решают её в течении 48 часов. Вообщем в лучшем случае к вам придут на следующий день, а на следующий день, когда приходит "специалист" у вас чудесным образом 10 линий и 20 мб/с. Теперь "специалист" пытается из вас сделать "виновного" и подписать бумажку, что всё отлично. Когда же вы понимаете, что это лохотрон и схема работы элементарно простая, но почему-то не преследуемая по закаону в нашей стране, вы сообщете о том, что больше вы не нуждаетесь в предоставлении услуг. А дальше, вас возвращают к внимательному прочтению многостраничного договора и пункту в нем, где написано, что если вы решите разорвать договор, то обязаны будете заплатить общую сумму ежемесячных оплат за количество месяцев указанных в договоре. Начинается всё от 10 месяцев. И на все случаи и отговорки о плохой связи и интернета, юридический отдел ПРОСТОРа всё подготовил, чтобы потом через суд вытащить из вас бабки за неоплаченные услуги. Другими словами, вам предоставляется скидка, которую вы "отжимаете" в начале сотрудничества, но если решите уйти, то скидки не будет и оплатите всё в полном объеме ещё и за минимум 10 мясяцев. Поэтому есть три варианта: 1.Терпеть и пользоваться тем, за что вы заплатили. 2. Отказаться и заплатить сразу за 10 месяцев или через суд. 3. Проходить стороной ЛОХОТРОНЩИКОВ

60 ИСКОВ В СУД У ПРОСТОР ТЕЛЕКОМ В ГОД.

Мария 15.09.2011 в 15:08 URL

Михаил,вы что на всех сайтах один и тот же отзыв оставляете)))

Санчо 24.01.2011 в 18:25 URL

У нас в питере тож самое. И качество - не ахти. Много знакомых свалило оттуда. Многие советуют ТИНКО в пушкине есть такой. Говорят там все на уровне.

Михаил 01.10.2010 в 13:26 URL

Работают как наперсточники. Во всяком случае, у нас в Ульяновске. Прислали договор, абсолютно дискиминационный для пользователя. Пришлось править. Согласовали, привезли на подпись. Оказалось, что привезли первозданный варант. Думали, что читать не буду, наверное. Наконец, подписали. Перед монтажом оборудования, позвонили и уведомили о повышении расценок и введении минимального срока пользования услугой 6 месяцев. Иначе, говорят, монтировать не будут. Естественно, послал их… В общем, мое частное мнение – беспредельщики.


Все комментарии

Оставьте свой отзыв

Оценить работу провайдера можно кликнув по соответствующей звездочке под логотипом







*Все комментарии проходят премодерацию.