Т

Все интернет-провайдеры Петербурга / Тиера (Tiera)

  • Полное название: ООО «Тиера Центр»
  • Адрес центрального офиса: Коломяжский пр., д. 18
  • Служба технической поддержки: +7 (812) 677-77-76
  • Заявки на подключение: +7 (812) 677-77-76
  • Время работы службы ТП: круглосуточно
  • Адрес сайта: www.tiera.ru

Районы, в которых осуществляется подключение:

Адмиралтейский
Выборгский
Кировский
Красногвардейский
Красносельский
Московский
Невский
Петроградский
Приморский
Фрунзенский
Центральный

Участник программы Яндекс.Локальная сеть

— участник программы Яндекса «Локальная сеть»


Отзывы пользователей

Елена 01.05.2013 в 21:53 URL

Отличный провайдер, в центральном районе редко бывают проблемы, реагируют сразу. Думаем подключиться к вам и в приморском

Валерий 01.03.2013 в 18:51 URL

Скорость стала низкая. Раньше несмколько лет было горазда лучше.

олег 23.11.2012 в 18:38 URL

Подключился к тиере 4 месяца назад, два месяца работало хорошо и скорость и не было перебоев, потом пошло – интернет вырубало по нескольку раз в день, скорость упала. Про службу тех поддержки вообще молчу, то у нас проблемы с домом и это не их вина, обращайтесь в петро связь, обратился туда, говорят впервые слышат. Оставил заявку на мастера, просидел целый день дома прождал, вечером звоню, спрашивают: "А вам мастер не звонил?!"говорю,что никто не звони, на что получил ответ, если не звонил, значит не придет!
Никому не советую подключаться!

Егор 23.09.2012 в 23:45 URL

Пользуюсь тиерой несколько месяцев, сначала всё было хорошо высокая скорость нет перебоев. Как дело дошло до перехода с тестового периода до подключения всё стало в разы хуже. Скорость падает с обещанных 20мб до 2-4, интернет пропадает раза по 2 в день на час+. Буду искать другого провайдера.

Marina 12.04.2012 в 18:30 URL

30 декабря у меня исчез интернет. Звоню я в колл-центр «Тиеры», мне там уверенно отвечают, что проблема не у них, а в моем роутере. А я не специалист, я скорее чайник, знаете ли. Пока перед Новым годом нашла время, пока отловила друга-специалиста, уже 2 января. Друг-специалист проверил роутер, выяснил, что все в порядке, позвонил в Тиеру. А у них же уже святое, праздник. До 11 числа, говорят, наши мастера отдыхают. Как отдохнут, непременно придут. Ну, думаю, спасибо, тебе, Тиера, за испорченное настроение в праздники, но хоть 11 починят. Звоню 11-го – говорят, через пару дней придем. А как же, 72 часа, это ж тоже святое. Пришли, что-то там заклеили на крыше, ура, работает. Работало 2 недели. 26 января опять исчезло. Звоню им, слышу опять про 72 часа (было утро среды). В четверг вечером перезваниваю, дескать, придете завтра? А они мне – а у нас никакой вашей заявки и нет. После ругани и уговоров пообещали прийти в пятницу. В парадной у нас домофон, дома целый день кто-то был. До вечера домофон молчал. Вечером звоню в Тиеру, а они говорят – были у вас наши мастера, на крышу ходили, да там лед, они починить не смогли (как они вошли, не знаю, почему из Тиеры не позвонили рассказать о результатах визита – тоже не знаю, так что считаю себя вправе думать, что и не было там никаких мастеров). А когда починят? А не знаем, но можем вас соединить с отделом по обслуживанию клиентов. Дальше у меня состоялась беседа с сотрудником, представившимся Львом. Который мне объяснил, что: а) крыша зимой скользкая (вы же не хотите, чтобы наши мастера упали оттуда и разбились?), б) в начале января, когда крыша была не скользкая, они не работали согласно трудовому законодательству, в) починить постараются к концу февраля, г) компенсации? Какие компенсации? Мы зато с вас за то время, пока у вас нет интернета, не будем плату брать, д) нет, вы не должны нам каждый день звонить, мы, конечно, вам сами позвоним. На мое предложение хотя бы извиниться пять раз промолчал, на шестой раз нехотя процедил «приносим извинения».
В итоге. Сейчас апрель. Температура на дворе +10. Крыша не скользкая. Из Тиеры никто не позвонил.
Иметь дело с компанией, которая считает, что зима в Петербурге – это форс-мажор, извинения – признак слабости, компенсация – не брать арендной платы за непредоставленные услуги, обещания даются для того, чтобы их не выполнять, +10 – это мороз, а всеобщий отдых в праздники важнее обслуживания клиентов, не особо хочется.

Ольга 20.09.2011 в 17:17 URL

Не могу оценить работу провайдера, т. к. уже месяц не могут приехать и подключить квартиру к интернету.
Считаю, раз такое отношение к заявке, значит и плохой провайдер.

Максим 14.07.2011 в 20:21 URL

Замечательный провайдер. Пользовался их услугами 5 лет, но увы переехал на Север города, где они еще не расширились. Жаль :(

camanances 29.04.2011 в 14:10 URL

Очень хороший провайдер! Пользуюсь с декабря 2007 фактически ежедневно целыми днями. За это время было где-то 3 сбоя. Устраняли быстро - от двух часов до утра следующего дня. Подключали приятные ребята, которые пришли, когда было оговорено, аккуратно всё сделали. Локалка хорошая, с большим кол-вом друзей. В тех-поддержке всегда отвечали доброжелательно и по существу. Прихожу, включаю комп - и я в Интернете. Что ещё нужно? :)

Денис 10.03.2011 в 17:10 URL

Знаю этого провайдера очень давно,ни разу не подводил.Цены нормальные и скорость супер! Сбоев ни разу не было. Низкий поклон и уважуха.Очень рад что пользуюсь их услугами.Всем советую!

Krezalanta 18.12.2010 в 14:54 URL

оооочень дорогое подключение((

Vинт SPB 01.12.2010 в 00:07 URL

Провайдеру низкий поклон,не подвёл ни разу за всё время.Тарифный план превосходный,большое количество дополнительных опций.

Геннадий 30.11.2010 в 08:29 URL

Так у них смотрю в Фрунзенском районе один дом подключен и цены как всюду)))И что хорошего не пойму тогда?))

Геннадий 30.11.2010 в 08:26 URL

Смотрю просто супер провайдер)))Сейчас гляну районы...Что верится с трудом что все так прекрасно..Интересно что там входит в тарифный план и стоимость))

mart444 01.11.2010 в 01:13 URL

5+++Все очень четко,корректно.Очень доволен!!!

Кирилл 21.10.2010 в 18:21 URL

Красногвардейский р-н, Заневский пр.
Работа провайдера на 5+. Получаю заявленную скорость в обе стороны. Поддержка отличается компетентностью (нет девочек с "стандартными вопросами") . Есть убобная система информирования о состоянии счета через СМС, а также своя утилита отображающая состояние счета в трее.
В случае проведения каких либо работ, абонентов предупреждают заранее (смс), да и работы ведутся предпочтительно в ночное время.

valz10 15.09.2010 в 15:07 URL

А у меня все честно и хорошо 10mb , я доволен.......
Невский р-он

Сергей 26.06.2010 в 14:51 URL

К Огромному сожалению, данный провайдер не обслуживает мой дом:(
хотя и район тоже, т.к. в Петроградском районе у них подключено всего 5! домов

Канюк Ирина 08.06.2010 в 10:06 URL

С 02.06.10 не могут исправить неполадки ,не дают чек за работу

Фролов Александр 16.04.2010 в 00:39 URL

Пользуюсь с октября минувшего года. В последнее время скорость по вечерам падает с обещанных 12 Мб/с до 1 Мб/с (в 12! раз)
Лелею надежду, что всё исправится в ближайшее время, ибо после Авангарда. Это как "небо и земля".

Воробьёв Игорь 23.03.2010 в 21:59 URL

Провайдер очень неплохой. Пользуюсь услугами около 3 лет. Сбоев практически нет.


Все комментарии

Оставьте свой отзыв

Оценить работу провайдера можно кликнув по соответствующей звездочке под логотипом







*Все комментарии проходят премодерацию.