М

Все интернет-провайдеры Петербурга / Мультинекс

  • Полное название: ЗАО «Теликс»
  • Адрес центрального офиса: пр. Просвещения, д. 85, офис 905
  • Служба технической поддержки: +7 (812) 333-4-777
  • Заявки на подключение: +7 (812) 333-4-777
  • Время работы службы ТП: круглосуточно
  • Адрес сайта: spb.multinex.ru

Районы, в которых осуществляется подключение:

Выборгский
Калининский
Приморский

Мультинекс / о провайдере

Компания «Теликс» была образована в 1991 году. Основными направлениями деятельности компании является предоставление услуг кабельного телевидения и доступа в интернет. Подключение к интернету осуществляется через сети кабельного телевидения или по технологии FastEthernet в зависимости от территории подключения. В 2005 году ЗАО «Теликс» вошло в состав группы компаний «Мультирегион», предоставляющей услуги кабельного телевидения и высокоскоростного доступа в сеть интернет в 21 регионе России. С декабря 2009 года услуги предоставляются под общим брендом — «Мультинекс».


Участник программы Яндекс.Локальная сеть

— участник программы Яндекса «Локальная сеть»


Отзывы пользователей

Иван 20.05.2013 в 13:52 URL

Качество связи отвратное, частые перебои и разрывы по неведомым причинам. Скорость явно не соответствует заявленной, но это еще пол беды (ибо этим все грешат)! По выходным сеть бывает перегружена настолько, что о комфортной работе и речи не идет.

Алексей 26.04.2013 в 09:01 URL

Ужасно.Плата за телевидение больше чем у других,а качество обслуживания хуже некуда.С начала года четвертый раз ухудшается видеосигнал.Я так думаю кто-то подключается в центральном щите и сила сигала уменьшается.Подойдут,подкрутят и все хорошо,до следующего раза.Так не пойдет.Когда не надо конкуренты трубку обрывают,а сейчас что-то молчок.Но соскочу,как с интернета по первому предложению.

Иван 14.03.2013 в 14:20 URL

Обслуживание вообще никакое. Не работает Интернет, ответ ждите. Срок обработки заявки 3 дня. Цифрового ТВ в нашем доме не предоставляют. Была бы возможность переключился бы от них. Теликс гораздо лучше работал.

Ника 14.03.2013 в 13:00 URL

Ужасное качество обслуживания, особенно после того как переименовали из "теликс", расторгли договор с интернетом, теперь будем отказываться и от телевидения!

Пользователь 04.03.2013 в 17:02 URL

Остаётся добавить,что платежи не доходят! Каждый раз изменяется номер договора,никто об этом не предупреждает и не информирует о новых реквизитах платежа.Средства зависают на неопределенный срок и их не вернуть,приходится оплачивать снова и снова.

Валерия 23.02.2013 в 14:03 URL

Наталья, да, офис там остался.
Такой ужас начался после поглощение Теликса компанией МТС. Сейчас тоже думаю, что надо менять провайдера, но пока не определиться с альтернативой.

Наталья 19.02.2013 в 17:37 URL

Ужасный провайдер! Собираюсь расторгнуть с ними договор! Тех поддержки нет, никаких контактов нет. Придется ехать в их офис на Просвещения. Народ, никто не знает, офис там хоть остался?

Юлия 01.02.2013 в 16:21 URL

Отвратительное обслуживание! В одном офисе на разных компьютерах нет единой финансовой картины абонента. Заявления остаются без внимания. Проблему не могут решить уже целый месяц. ТВ-вещание работает в кредит без остановки и без оповещения о необходимости оплаты. В МТС центре, нынешнем владельце Теликса, ничем помочь не могут...

Олег 29.01.2013 в 19:42 URL

Провайдер полная хрень. Для получения техподдержки попадаешь в Москву, а они переадресуют тебя в Спб и опять
всё по кругу. Ещё и ждешь по 5-10 минут пока ответят.

Наталья 11.01.2013 в 23:05 URL

Согласна с предыдущими отзывами! Обслуживание безобразное, своевременную информацию не получить, просто плати!

Александр 06.01.2013 в 12:25 URL

Такое впечатление, что провайдер прикидывается полным идиотом. Справку получить невозможно: нажмите там, нажмите здесь. Раньше заплатил договорную сумму 450 руб. и пользуюсь месяц. Если за следующий месяц забыл заплатить, автоматически отключалась система. Сейчас ничего не понять! Можно было взять отложенный платеж.

ирина 27.11.2012 в 00:31 URL

2 года пользовалась была довольна.но сейчас ужасное обслуживания.Буду менять провайдера.

павел 18.11.2012 в 16:57 URL

Аналогично - поддержки нет, ищу нового провайдера
Интересно - им пофигу что-ли, что клиенты валят от них?

Alex 18.11.2012 в 12:46 URL

Виктор, аналогично. Полный ппц. Угробили нормального провайдера, яйцеголовые.

Виктор 15.11.2012 в 00:12 URL

5 лет пользовался их услугами и был доволен. Но сейчас их перекупила мтс и начался полный беспредел: "служба поддержки" бросает трубку. В абонентский отдел огромные очереди, да и не помогают они. Там сидят несколько девушек, которые даже с принтером не могут справиться. На данный момент это и не Теликс и не мтс. Всем все безразлично. Не советую к ним подключаться.

наталия 14.11.2012 в 21:59 URL

Та же ситуация, что и у Наталии. Звонила в службу поддержки, попадала то московская область, то Самара. Причем еще летом у них со службой поддержки было все нормально. Опасаюсь что они разорились((

Наталия 08.11.2012 в 18:32 URL

Не могу не отдать должное изощренной изобретательности этого замечательного провайдера! Обращаешься в службу техподдержки и можешь часами слушать музыку вместо консультации специалиста. Потом оказывается, что звонок идет через Москву, а, может, иещё дальше. Ни одного вопроса оперативно решить нельзя. Сегодня утром замерила скорость - 16911кбит/с ! Блеск! Сейчас выбираю себе нового провайдера

Андрей 02.11.2012 в 19:05 URL

Купил у них абонемент на 6 месяцев, но они продолжают списывать ежемесячную оплату и из-за этого теперь на счету большой минус и отключили. Говорят приходите с паспортом в офис, проверим. Никуда я не пойду, просто подключусь к другому провайдеру. Думаю подавать в суд на них за присвоение чужих средств без согласия клиента. У меня отец адвокат.

вадим 01.11.2012 в 23:10 URL

В службу тех поддержки не дозвониться .Вечером скорость опускаеться до 2мегабайт даже видео не посмотреть -буду отключаться .

Александр 22.10.2012 в 20:57 URL

Всё было неплохо, пока подрядчиком было ЗАО Теликс, начиная с момента заглатывания провайдера компанией МТС посыпалось всё - сначала дебильные счета по почте с неевклидными суммами "за оплату услуги интернет", и это при том, что тариф был безлимитный с фиксированной платой 1-го числа каждого месяца. Звонок в абонентский отдел закончился получением комментария "У нас новая программа, мы сами не знаем как она считает...." :0 Потом до абонентского отдела перестали доходить звонки, приветливый автоинформатор начал "заботливо" информировать о необходимости нажать такие-то и такие-то клавиши для того, чтобы переключиться на "специалиста" абонентского отдела. В результате звонок по питерскому номеру маршрутизировался аж в службу поддержки абонентов Москвы и Московской области :0.... Визит в абонентский отдел только добавил уверенности в том, что пора заканчивать с оплатой работы этих хамоватых и не очень воспитанных бракоделов. Недавно пришли монтажники и распараллелили персональный кабель для подключения между 2-мя абонентами (хотя в договоре указано, что кабель и точка подключения у каждого абонента персональная) - чтоб не тянуть новый провод соседу (уж не знаю, зачем он к этому г.... подключился?). Оплаты по банковским картам нет, терминалы (исключая Евросеть, да и то не любую) берут комиссию до 8%. В плане обслуживания - адский ад! Люди, хорошо подумайте, прежде чем подключаться к этому УГ.....

Татьяна 16.10.2012 в 11:59 URL

Кошмар, нервы только тратишь, не работает инет-связывают с абонентским отделом, просишь 5 часов связать с техподдержкой-по 2 часа слушаешь идиотскую музыку-так и не дождавшись техподдержки

Оксана 03.10.2012 в 08:26 URL

И судя по всему это только начало. Вдруг с первого числа объявили должниками, хотя оплачено до марта следующего года, без предупреждения отключили от сети... Пора искать нового провайдера...

Света 30.09.2012 в 18:43 URL


Да, все неприятности начались после объединения с МТС. Теперь, для того, чтобы рассказать о проблемах связи в нашем скромном подъезде в г. Санкт-Петербурге, меня соединяют с Поволожьем!! Какой то абсурд глобализации. Там у них находится техническая поддержка. А никакой поддержки в нашем городе что ли нет?? Ясное дело, что реакция на проблемы идет с такой скоростью, что можно успеть к другому провайдеру перейти. Ужас и бардак.

сергей 27.09.2012 в 09:38 URL

Андрей 02.07.2012 в 19:49 URL

Как продались МТСу начались косяки,телефоны указанные на сайте, отключены или не отвечают. Не дозвониться ни до технической поддержки,ни до отдела работы с абонентами!! Полный развал!
+1

Андрей 02.07.2012 в 19:49 URL

Как продались МТСу начались косяки,телефоны указанные на сайте, отключены или не отвечают. Не дозвониться ни до технической поддержки,ни до отдела работы с абонентами!! Полный развал!

александр 02.07.2012 в 18:16 URL

Телевидение убогое, регулярные сбои. С уличной антенной такого не было. Впору к ней возвращаться.

Андрей 07.04.2012 в 08:53 URL

не знаю, какой каменный век, интернетом вполне доволен, главное, чтобы все оставалось на том же уровне, что и сейчас, полгода с теликсом было все в порядке, никаких вопросов

роллшр 11.03.2012 в 23:03 URL

гонишь интернет скорость пляшет вместо 30мб от 1мб до 40мб на супер новом компе 8 ядер 16 оперативы при этом бывают кратковременные разрывы соединения 1-2 секунды ненадолго но достало особенно при скачивании или играх телевидение тоже отстой на лед телевизоре от обычной антенны показывал лучше да и сеть стала тоже отстойная так что теликс теперь не тот буду в ближайшее время срываться с него

Юрий 20.02.2012 в 21:34 URL

Хороший провайдер, но только с витой парой, а по кабелю телевизионному (как у меня) - просто ужас, скорость не более 0,3 мб/с, видео вообще никакое не идёт! А Сеть проложить в дом у них сил не хватает, с завтрашнего дня ухожу от них, пять провайдеров в доме услуги предлагают, и только телекс (мультинекс) среди них как в каменном веке находится!

Прохожий 08.10.2011 в 09:36 URL

Ушел от них в 2007 т.к. от заявленной скорости получал не более половины. Телевидение у них полный ПЦ - каналы меняются чуть не в месяц раз.

Аноним 01.10.2011 в 23:44 URL

Руки у вас не из того места и жадность выше крыши!!
Всем известно когда подключаешься по какой либо акции потом страдаешь! А бесплатно сыр в мышеловке только и то за него можно и жизни лишиться!! Я подключился 7 лет назад начал с модема в 512 кб/с, далее выделенка до 5 мб/с, и вот спустя годы перешёл на ethernet до 10 мб/с и платил тогда 450 р. = 220 за тв = и того 670 р,, два года назад меня перевели до 15 мб/с, ещё через год до 20 мб/с, и в итоге сейчас скорость у меня от 20 до 30 мб/с при включеннном антивируснике, при выкл. не менее 40 мб/с за общую плату 529 руб. Инет+тв!! И что в итоге, скорость повышают цену нет! Пинг по сравнению с остальными в двое меньше перепробовал все на периоде подключения к своему для сравнения! И каждый раз убеждался, что все не дают заявленную скорость!
А так же скажу скорость ещё зависит от много в том числе в каком состоянии ваш комп, чистый(не засран), старенький или из новый(около 2-х лет), оперативная память, мощность ЦП и т.д.! Вот у меня старенький как раз куплен до подключения т.е 7 лет назад, (Браузер Mozila)

андрей 28.08.2011 в 22:29 URL

а мне вообще по акции при подключении цифрового тв подарили цифровой ресивер,а потом при отключении потребовали вернуть!

Наталья 17.08.2011 в 12:53 URL

Ужасное обслуживание, договор не совершенен, платишь за то, чем не пользуешься!

Дмитрий 10.07.2011 в 18:59 URL

Плохой интернет. При любой загрузке из интернета просто останавливается.

Анна 23.06.2011 в 19:58 URL

Отвратительное обслуживание со стороны тех.поддержки и абонентского отдела. 40 минут не дозвониться. Одна музыка. Порядочные компании себе этого не позволяют.

Алик 30.01.2011 в 22:12 URL

Доволен ,у меня тариф комбинированный TV + innet макси -350р/мес, удобно. А работа безотказна, за редким исключением.

Игорь 14.11.2010 в 23:07 URL

Просто Алесей, если Вы не пользуетесь Интернет услугами полтора года, то как Вы можите судить о качестве? И зачем в отзывах рекламировать другую компанию? Быть может потому что Вы в ней работаете?

Просто Алексей 29.10.2010 в 23:10 URL

Отстойный провайдер!!!
Тех. поддержка отстой - не дозвониться. А скорость резали. Причем очень хорошо. Дмитрию Васильевичу "повезло", или других провайдеров просто не водиться у него в доме.

Уж как полтора года сижу на "Скай Нет", и остаюсь весьма доволен)) Советую!
Правда, кабельное ТВ от Теликса осталось.

Дмитрий Васильевич 06.03.2010 в 20:45 URL

Провадер полностью устраивает. Скорость не режет если много торрентов качать. В нашем доме часто бывает так что свет отключают, но интернет продолжает работать (так например было в новогодню ночь). По-слухам, бесперебойное питание, было требованием нашего председателя ТСЖ.


Все комментарии

Оставьте свой отзыв

Оценить работу провайдера можно кликнув по соответствующей звездочке под логотипом







*Все комментарии проходят премодерацию.